Заключение

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка. Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме. При этом в таких организациях внимание внутрифирменному планированию не уделяется вовсе. Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка туристских услуг — то есть, рынка, на котором действует фирма.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства и туризма

Определим показатель рентабельности продаж долю прибыли в цене по средней рыночной цене: По результатам оценки показателя рентабельности принимается окончательное решение о размере цены на услуги. Рассчитаем рентабельность наших услуг: Рентабельность данных видов услуг считается высокорентабельным.

1 Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова и С. Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: финансы и статистика, с: ил.

Список литературы Список литературы 1. , Домашнее печенье. Электронный учебник для студентов вузов. Анетта, Орлова Женщина в красивом бизнесе. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. История туризма и гостеприимства. Дашков и Ко,

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири.

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Бизнес- планирование в индустрии гостеприимства и туризма, Л. А.

Объект исследования — профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа Предмет исследования — Содержание и методика деятельностного обучения бизнес-планированию в процессе их профессиональной подготовки Теоретической основой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению в индустрии гостеприимства и туризма, а также в области бизнес-планирования: Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений.

Роль экономического образования в профессионально-личностной подготовке студента туристского вуза является ключевой. Коммуникативно -личностные качества, самоактуализация и профессионализация выпускника в совокупности с экономическими инструментами позволяют формировать конкурентоспособную личность. Обучение ради обучение и занятие места в обществе только благодаря наличию диплома уходит в прошлое. Обучение в туристском вузе должно смещаться в сторону практического применения знаний.

Применение знаний обнаруживает их дефицит и является побудительным мотивом для восполнения этого дефицита. Это резко меняет отношение к занятиям. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом для действующих предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В нашем случае бизнес план является срезом всего комплекса экономических дисциплин, раскрываемых в соответствующих разделах.

Бизнес-планирование

Платежный календарь и методы и его обоснования семинарское занятие. Платежный календарь, его назначение, порядок обоснования и форма представления. Баланс денежных потоков и определение недостатка денежных средств и источников их покрытия. Структура поступления и расходования денежных средств и порядок расчетов статей поступления и расходов.

России. ISBN. Леонид Попов Андрей Ковальчук Антон Романюк Елена Дедусенко. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства и туризма.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Таким образом, разработка бизнес-плана фирмы является важнейшей задачей для любого предпринимателя.

Однако, как известно, даже самый хороший план не дает сам по себе гарантии успеха. Его надо уметь реализовать. Другими словами, речь идет об умении предпринимателя эффективно управлять имеющимися в его распоряжении различными видами ресурсов с учетом потребностей рынка. В данной курсовой работе будут рассмотрены различные аспекты бизнес-планирования деятельности туристской фирмы и методика составления бизнес-плана фирмы, являющегося основой предпринимательской деятельности и представляющий собой комплексное исследование различных сторон работы турфирмы.

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. За счет туризма живут как небольшие страны, так и крупные развитые государства США, Франция, Испания и др. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережает показатели динамики роста дохода в других отраслях экономики. По прогнозам ВТО, показатели темпов развития туризма в мировой экономике сохраняется и в 21 веке.

В году число туристов в мире составит около 1 млрд.

бизнес-планирование в туризме и индустрии

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг 6 1. Современные условия развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг 6 1. Роль бизнес-плана в стратегическом планировании 32 2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования 43 2. Методика составления и содержание разделов бизнес-плана 47 2.

Читаемые курсы: «Статистика», «Бизнес-планирование», « Прогнозирование и планирование в туристской деятельности», .. РИНЦ; Научные и учебно-методические работы; Статьи в изданиях ПГУ; Монографии; Учебники и учебные пособия; Платные ресурсы Автор ВКР: Попова Анна Сергеевна.

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Деловая Литература: Бизнес-Планирование. Основы бизнеса

Доставка Аннотация Автор учебника согласен с утверждением Минцберга: Но автор также убежден, что хороших менеджеров, способных стратегически мыслить, надо создавать не только передовой практикой, но и адекватной работой в аудиториях. А для этого нужны соответствующие учебники.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства и туризма. Front Cover. Леонид Попов, Андрей Ковальчук, Антон Романюк, Елена.

Центр экономики и маркетинга, Пособие для сдачи экзамена. Альпина Бизнес Букс, Бизнес-план; теория и практика. Руководство по оценке эффективности инвестиций. РАГС - Экономика,

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Попова"Теория систем автоматического регулирования" давно стала библиографической редкостью. Несмотря на то что за прошедшее время было издано большое количество учебников и учебных пособий, монографий и статей в научных журналах, эта книга, написанная известными учеными и талантливыми педагогами, до сих пор пользуется большим спросом среди студентов, инженеров и научных работников. Большинство из изложенных в книге методов в настоящее время принято относить к классическим.

В новое издание внесены небольшие изменения и дополнения, цель которых - приблизить изложение к современным представлениям теории автоматического управления, учитывающим развитие науки и техники. В духе времени изменено и название книги.

Международный бизнес: Теория и практика: Учебник для бакалавров / [А.И. Погорлецкий и др.] Планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов / Е. Н. Симунин, В. М. . Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Год: Г.В. Плеханова ; [В.М. Попов и др.].

Бизнес план гостиничного комплекса в Нижнем Новгороде. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа. Темой моей курсовой работы является строительство гостиничного комплекса в городе курорте Нижний Новгород. Исходя из целей можно сформулировать и задачи разработки бизнес-плана:

Федеральный закон от Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня г. Адаптивно-развивающееся управление инновационными проектами на основе использования моделей зрелости. Московский технологический институт, Методы принятия управленческих решений.

Абабков Ю.Н. Реклама в туризме: учебник /Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; . Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А. Дубровин.- 2-е изд. . Попов Ю.И. Управление проектами: учеб. пос.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. Мерами по снижению коммерческих рисков являются: Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.

Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с потребителями на условиях предоплаты и т. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т. Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Заключение Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности.

В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов: Российский бизнес-план отличается от западных стандартов. Получившей наибольшее распространение в России является методика Организации по промышленному развитию ООН. Структура бизнес-плана представляет собой следующую последовательность:

Комплектование объединения по интересам. Вводный инструктаж по правилам безопасного поведения на занятиях. Ознакомление учащихся с программой объединения по интересам. Режим работы объединения по интересам. Права и обязанности учащихся. Частное и коллективное предпринимательство.

изучению тем курса «Бизнес-планирование в индустрии туризма», темы практических Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятиях учебник для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и.

финансы и статистика, с: Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов 1-е изд г. Корпоративное планирование условие стабильного бизнеса 1. Необходимость планирования бизнеса 1. Планирование это предвидение 1. Планирование средство реализации принципов стратегии развития компании Глава 2. Выбор стратегии развития компании 2. Анализ внутренней и внешней деловой среды компании 2. Определение направления развития компании. Видение, миссия и цели развития 2. Стратегический анализ развития компании 2.

Анализ конкурентной позиции компании 2.

Бизнес Планирование Учебник Попов Книги

Posted on