Проблемы переработки шин в РФ

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов: Ведутся работы по расширению производства одного из самых современных продуктов на российском шинном рынке — цельнометаллокордных шин — и наращиванию производства надежных шин мирового уровня качества — . Оба продукта отличаются выгодным соотношением цены и качества в своих сегментах. В году объем реализации достиг рекордного значения — 13 миллионов шин. Через 7 лет мы планируем увеличить этот показатель до 16 миллионов шин за год. Цель достаточно амбициозная, но уверенность в высоком качестве и надежности выпускаемой продукции, а также внедрение последних разработок в технологию производства и понимание потребностей рынка позволят нам выполнить задуманное.

Бобруйский производитель разработал сельскохозяйственную шину, не имеющую аналогов в мире

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами 19 июля Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин — редкое явление для России. Они миллионами тон накапливаются на полигонах, создавая пожароопасную ситуацию и угрожая окружающей среде. Но такие отходы могут быть использованы вторично, а переработка покрышек как бизнес способна принести приличный доход. Как начать свое производство в данной отрасли, и какие сложности могут препятствовать успеху предпринимателя?

Преимущества бизнеса В последнее время экологическая обстановка является объектом пристального внимания множества организаций. При сжигании, автомобильные шины наносят непоправимый вред окружающей среде, поэтому свалкам запрещено принимать эти резиновые изделия.

В году комплект ЦМК шин КАМА NR /70 R с ведущей оси тягача был впервые отправлен для восстановления протектора методом.

Совпадений не найдено Новая эффективность шинного производства Повышение производительности, точность планирования и эффективность управления всегда в фокусе промышленных предприятий. В сложных же экономических условиях оперативный доступ к данным, более точная оценка потребностей в материалах и техобслуживании становятся дополнительным инструментом сокращения затрат. Сегодня компания усиливает сеть продаж.

Другими словами, нужна единая информационная система. Обеспечивает полный цикл производства шинной продукции. К единому видению Объединение всех предприятий в единую систему позволило наладить коммуникацию и взаимодействие между подразделениями по работе с заказами. Платформу для единого решения выбирали еще в прошлый кризис, в году. В тот период многие компании отрасли сталкивались с необходимостью миграции с устаревших или самописных систем.

На этом фоне российские разработки выглядели привлекательнее. Хотя оказаться на старте практики вендора — всегда некоторый риск для заказчика.

Импорт ЦМК шин в Россию в г. Объем импорта ЦМК шин в Россию в г. Импорт шин в Россию в гг. Экспорт шин из России в гг. Экспорт ЦМК шин из России в гг. Прогноз объемов продаж ЦМК шин в России в гг.

Масштаб производства — около 12 млн шин в год, которые совместно дают «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин и Нижнекамский завод шин ЦМК. Это легковые Это обеспечило бы прозрачность бизнес- процессов и максимальную Пилотный проект начался в Торговом доме « Кама».

В пользу этого свидетельствует тот факт, что использующие восстановленные шины компании изначально закупают покрышки премиум-брендов, стоимость которых значительно превосходит цену аналогов из бюджетного сегмента. Почему в разговоре о восстановленных шинах мы делаем акцент на продукции именно премиум- брендов?

Ведь опыт заводов по восстановлениюшин говорит о том, что в работу поступает и большое число покрышек из более дешевых сегментов. А это предпола- гает, что он способен выдержать несколько циклов восстановления. Как показывает практика опять-таки все тех же специализированных заводов, работаю- щих по циклу холодного! На парках большой численности суммы исчисляются сотнями тысяч рублей!

Акцент на холодном методе восстановле- ния шин мы сделали не случайно. Это очень важный па- раметр! Не откроем секрета, сказав, что в каждой стране процент будет иметь свое значение. Дело в том, что он зависит от множества различных фак- торов. Среди основных — культура эксплуатации подвижного состава и шин в том числе, качество дорог, тип перевозок и состав парка машин.

Обуют в металлокорд

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Аналитическая справка по рынку грузовых шин.

Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства Валерий Николаев: Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства вт, В настоящее время завод выпускает типоразмеров и моделей шин. О работе завода в уходящем году и перспективах его дальнейшего развития и деятельности рассказал генеральный директор предприятия Валерий Николаев. Валерий Юрьевич, декабрь традиционно является временем подведения итогов уходящего года.

Как вы оцениваете работу завода за этот период? Этот год для Ярославского шинного завода следует считать знаковым ввиду того, что в этот период было открыто новое производство грузовых цельнометаллокордных шин мощностью тысяч единиц продукции в год с потенциалом роста до тысяч. Это новые современные модели шин высокого качества, которые можно поставить в один ряд с продукцией крупнейших производителей.

Также стратегически важным решением для завода в этом году стал отказ от старого производства, сосредоточенного в корпусах года постройки и осуществляемого на устаревшем оборудовании. Как результат - оптимизация производства и концентрация на выпуске продукции, которая для завода является приоритетной: Несмотря на то, что основная доля нашей продукции предназначена для массового вторичного рынка, завод также является поставщиком шин для базовой комплектации автомобилей.

Новая эффективность шинного производства

Огромная территория калужского завода , на которой размещены производственные здания, порадовала своим ухоженным видом и зелеными газонами. Идиллическую картину ничто не омрачало, только где-то вдали неслышно копошился экскаватор, не чувствовалось даже характерного производственного запаха. Впрочем, большинство оборудования к моменту торжественного запуска предприятия, на который и были приглашены журналисты, уже было запущено, так что первая серийная покрышка, продемонстрированная прессе, на самом деле получила свой статус лишь формально.

Предприятие, в которое вложено млн евро, на первом этапе будет выпускать 4 млн шин в год — летних и зимних — трех марок: , и .

Если к 26%, занимаемым KAMA TYRES на рынке ЦМК шин, Причем первичные поставки на КАМАЗ, заводы «Группы ГАЗ» и шины на уровне 50 –60% от новой, за рубежом данный бизнес рентабелен.

Данные шины эксплуатировались тягачами МАН с полуприцепами в Казахстане. Первый цикл восстановления увеличил ходимость с км, фактического пробега на момент отзыва, до км. Повторное восстановление позволит увеличить этот показатель до км. Проектная мощность завода составляет до 36 восстановленных шин в год. Полностью вырабатывается весь ресурс каркаса грузовой покрышки за счет использования на производстве холодного способа восстановления методом наварки нового протектора.

Повышенная прочность ЦМК шин за счет металлической конструкции не только брекера, но и каркаса, делает её оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта и существенно влияет на экономию топлива. Восстановленные шины по своим характеристикам не уступают новому продукту и обеспечивают то же высоконадёжное сцепление с дорогой и уровень безопасности.

Восстановление не влияет и на расход топлива, сохраняя показатели экономии в допустимых пределах. Это, в первую очередь, обусловлено экономической выгодой. Также по желанию клиентов восстановление протектора может быть осуществлено и на каркасах ЦМК шин других брендов. На заводе установлено новейшее оборудование европейских производителей, а в производстве используются только высококачественные протекторные ленты и материалы.

Валерий Николаев: Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей.

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным.

Предприятие впервые предложило продукцию, которая полностью соответствует самым высоким требованиям качества и надежности. Для российского производства это был прорыв, который тем не менее не решил главной задачи — возрождения доверия к российской шине. Шарафеев, вице-президент компании Б. Гюнтер В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК уже более 10 лет. Использование на грузовиках и автобусах комбинированных шин снижается из года в год.

Более того, в последнее время сформировалась большая группа европейских и североамериканских транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК-шины. Вот почему к открытию в России линии по производству шин с цельнометаллокордным каркасом отнеслись с предельным вниманием, дело ведь не только важное, но и весьма прибыльное. Спешили быстрее освоить производство в максимально возможном ассортименте. Поэтому на год было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин.

Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлялось изначально. Уже в начале декабря г. Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе — текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором.

Китайские грузовые шины

Проблемы переработки шин в РФ Проблемы переработки шин в РФ В настоящее время, на рынке России многочисленные поставщики предлагают оборудование по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Предложений по шиноперерабатывающим станкам, установкам, линиям и комплексам большое количество. Есть спрос, есть и предложение. Проблем, связанных с оборудованием по переработке резины в данном сегменте, предостаточно.

Связано это с тем, что Россия и страны СНГ до недавнего времени не занималась надлежащим образом проблемами скопления шинных отходов. За границей проблемам экологии и утилизации отходов в том числе автошин уделяли многие годы достойное внимание.

По итогам года заводы холдинга"АК"Сибур" произвели в общем объеме 17,9 Шинный бизнес является стратегическим направлением в работе холдинга"АК шинного завода" станет производство легковых и ЦМК шин.

Изменились потребности автомобилистов, появились новые потребности у страны, меняется структура автопарка. Чтобы им соответствовать, нижнекамское шинное производство тоже меняется: Очередной этап развития нижнекамский шинный комплекс начинает под новым общим брендом. КАМА — это новые технологии шинной отрасли, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, новые марки и качество продукции.

Это переход на более современные стандарты системы менеджмента качества, успешно пройденные заводами ресертификационные аудиты систем экологического менеджмента, победы предприятий и продукции комплекса в престижных конкурсах. Исходной точкой шинного производства в Татарстане принято считать 29 апреля года. Этой торжественной дате был приурочен выпуск миллионой шины предприятия в апреле этого года. Шины также поставляются для первичной комплектации на заводы российских компаний и предприятия мировых автоконцернов С первых дней нижнекамские шинные заводы ориентировались на передовые технологические решения и сейчас остаются верными этому подходу: За последние несколько лет на шинных предприятиях Нижнекамска реализованы крупнейшие инвестиционные проекты.

На рынок была выведена новая линейка шин под брендом , построен и запущен завод по выпуску цельнометаллокордных ЦМК шин КАМА и предприятие по их восстановлению. Модернизовано производство технического углерода.

Идея объединения наших шинных активов с активами Татнефти не подвергается сомнению

Одним из ее совладельцев стал Вадим Гуринов, возглавлявший компанию на протяжении последних 7 лет. В начале г. В своем первом интервью в новом качестве он рассказал"Интерфаксу" о перспективах развития холдинга, а также о своих новых бизнес-проектах, не связанных с шинным бизнесом. Но при этом компания получала новые активы, искала пути объединения с другими игроками, а в итоге была выкуплена менеджментом. Сейчас уже завершилось формирование нового шинного холдинга?

ЦМК шины радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63” инвестиций (по 2 очереди). Разработан бизнес-план, ведется поиск инвестора Главный корпус завода СКГШ ОАО «Белшина». Инвестиционная площадка.

Проектная мощность 1,2 млн. Процесс изготовления резиновой смеси, обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном автоматическом оборудовании. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества гарантирует потребителям исключительно надежную и проверенную продукцию. Ассортимент продукции - 55 товарных позиций, 20 типоразмеров с посадочным диаметром от Так же завод выпускает шины по системе - для зарубежного партнера.

Специальный состав гермослоя обеспечивает стабильное давление в шинах, что в свою очередь приводит к равномерному износу протектора и экономии топлива за счет снижения сопротивления качению. Самоочищаемые протекторы для защиты от преждевременного износа и выхода из строя при эксплуатации на дорогах с плохим качеством покрытия.

Нарезаемый протектор, обеспеченный рекомендованной схемой нарезки от производителя для увеличения ресурса по пробегу. Рекомендуется сначала восстанавливать протектор, уже после эксплуатации восстановленной шины нарезать протектор для получения дополнительного километража. В случае нарезки до восстановления вероятность пригодности такого каркаса к восстановлению снижается. Проектная мощность завода до 36 тыс. На заводе установлено новейшее оборудование европейских производителей, а в производстве используются только высококачественные протекторные ленты и материалы.

Технология производства имеет 4-е стадии контроля качества на входе - в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а так же контроль качества на выходе продукции ОТК. Ассортимент продукции - 26 товарных позиций, 11 типоразмеров с посадочным диаметром от дюймов.

Анализ рынка ЦМК шин в России

Со стороны немецкой фирмы на встрече присутствовали вице-президент - руководитель проекта Б. Гюнтер, руководитель рабочей группы У. Вольберс, директор московского представительства Я. Видмайер, ответственный за первичный рынок восточной Европы П.

Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин ЦМК шины КАМА отличаются не только высокой прочностью и топливной Тенденция к восстановлению рынка как-то повлияла на планы по развитию.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора.

Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин?

Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Бизнес план строительства завода по переработке шин в резиновую крошку

Posted on