Посредническая деятельность в туризме

Должностные инструкции сотрудников туристического агентства Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга Приложение 7. Анализ чувствительности Таблица 1.

Деловая программа 2020

Она помогает Циньхуандао развить умный туризм, сочетая туристические карты обслуживания, общегородскую туристическую терминальную сеть и сервисную платформу умного туризма. Проект является важной частью строительства умного города для Циньхуандао. Решения от компании :

Структура управления туризмом Излагаются условия и предпосылки Покажите роль в бизнесе прочих туристских предприятий первичных услуг.

Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 1. Значение организационной структуры Процесс управления и исполнения работ в индустрии гостеприимства происходит в рамках организационной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства.

Структура - это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. Следовательно, структура придает некую форму очертание компании и обеспечивает ее соответствующей базой для организационного процесса и выполнения работ.

Целью структуры является следующее: Исторически до начала нашего века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей, а именно метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля.

А второй являлся хозяином кухни и руководил за процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых отелем. Такая организационная структура отражает ту огромную роль, которую тогда играла служба производства питания. В наши дни в маленьких отелях и ресторанах обычно существует мало проблем, связанных с организационной структурой.

В Лабораторию Касперского пришла более 16 лет назад. С ростом компании сформировала и возглавила тревел группу, которая в году стала частью отдела закупок. В настоящее время занимает должность руководителя группы организации деловых поездок.

Приведите определения операции, операционного менеджмента, Что является залогом успеха в управлении туристической фирмой на ведение Каковы формы индивидуальной карьерной стратегии в туристическом бизнесе Дайте определение профессионально- квалификационной структуры.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Туристический бизнес

Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма Киселева Елена Владимировна мл. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлечения внешних средств и структуры финансирования. Развитая индустрия туризма может быть создана за относительно короткие сроки лет и существенно повлиять на экономические процессы в России за счет: Например, в среднем на 1 руб.

Аналогичный эффект туризм оказывает на увеличение числа рабочих мест в смежных отраслях; роста инвестиционной привлекательности региона вследствие улучшения условий для жизни и отдыха населения; создания значительного количества новых рабочих мест, не требующих высокого уровня подготовки кадров.

виды и наборы бюджетов разных уровней (основных, операционных, бюджетирования предполагает построение финансовой структуры ( объектов общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие / Под ред.

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. Назначение и особенности функционирования оборотных средств в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Методика планирования потребности предприятий индустрии гостеприимства и туризма в оборотных средствах. Комплексный анализ экономической эффективности деятельности гостинично-ресторанного и туристического комплекса. Общая характеристика форм организации гостинично-ресторанного и туристского обслуживания.

Методика выбора форм организации гостинично-ресторанных и туристических комплексов. Доходы от реализации услуг потребителям. Методика определения доходов в индустрии гостеприимства и туризма. Управление производительностью труда и эффективностью работы в индустрии гостеприимства и туризма. Роль материально-технической базы в гостинично-ресторанном и туристическом хозяйстве. Классификация видов материально-технической базы. Сущность и основные принципы организации оплаты труда.

Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)

Государство влияет на туризм двумя путями: Для управления спросом государство использует следующие инструменты: Инструментарий маркетинга подробно изложен в главе . Здесь же мы только отметим, что для проведения эффективного маркетинга необходимо иметь четкую постановку цели, знание рынка и продуктов туризма. Мероприятия по продвижению туризма являются составной частью маркетинга, проводимого государством, и преследуют цель пробуждения спроса у потенциальных клиентов.

Согласно рекомендациям ВТО эти мероприятия должны быть направлены на создание качественного имиджа страны, основанного на ее привлекательных символических характеристиках.

Таблица 2. Структура реестра туристических операторов в зависимости от цели .. Операционные издержки до достижения точки безубыточности.

Этого документа долго ждали во властных структурах города и области, поскольку он открывает принципиально новые пути развития территории Магаданской области. Наш сегодняшний собеседник — начальник отдела инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства комитета экономики мэрии г. Борис Эммануилович, вначале несколько слов о разработчике Концепции. Высокий уровень профессиональной подготовки специалисты имеют магистерские и кандидатские степени в бизнес администрировании, маркетинге, финансах, архитектуре, экологии, управлении строительством, географии.

Успешный опыт реализации проектов в области коммерческой недвижимости в ведущих российских и международных компаниях, сочетание стратегического подхода, знания рынка и психологии потребителя, обширный опыт в бизнесе. Все это дает основание считать, что те направления, которые отражены ими в разработанной концепции, выбраны правильно и продуманно. Концепция развития туризма в Магаданской области дает возможность совместно областным и городским организациям выстроить стратегию туристического развития региона.

Что представляет собой разработанная Концепция? Она включает в себя ряд факторов, которые являются первостепенными в дальнейшем развитии туристической отрасли на территории города и области. Это и нынешнее состояние региона, и его транспортная доступность, и проблемы, на которые необходимо обратить внимание при организации туристического бизнеса.

Северный поток: как город на Неве стал туристической Меккой

Екатерина Васильевна Калыгина ннотация Исследование посвящено проблеме разработки и создания оптимальной организационной структуры предприятия въездного туризма. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения экономических и финансовых показателей предприятия в современных рыночных условиях. Доказано, что четкая организационная структура, грамотное распределение должностных полномочий и функций ведут к эффективной работе предприятия в целом, что находит свое отражение в увеличении финансовых показателей деятельности предприятия, таких как выручка и прибыль.

С другой стороны, поддержание функционирования неоптимизированных структур оборачивается для компании большими финансовыми издержками, проявлением безответственности по отношению к работникам и клиентам, снижением имиджа и другими отрицательными последствиями.

1 Структура и роли в туристическом бизнесе; 2 Документы для открытия . должны быть включены операционная система, офисные приложения.

Что мешает региону развиваться по примеру лучших международных курортов? Сочи как всесезонный курорт формировался десятилетиями, но по-настоящему мощный импульс к развитию получил в период подготовки к проведению Олимпиады в году. Благодаря значительным инвестициям в строительство спортивных и инфраструктурных объектов облик города и его возможности как всесезонного туристического направления существенно улучшились.

Казалось, в Сочи было создано все для того, чтобы город-курорт занял лидирующие позиции на рынке внутреннего туризма за счет продажи услуг, конкурентоспособных на международной арене. Проблемы курортной зоны Так что же мешает региону развиваться по примеру лучших международных курортов? Какие ограничения стоят на пути роста туристского потока в Сочи? Что можно и следует сделать для того, чтобы повысить операционную эффективность участников рынка и обеспечить обслуживание кредитов?

И самое главное — в чью зону ответственности входит решение этих вопросов? С момента проведения зимних Олимпийских игр — прошло четыре года, однако говорить о Сочи как о полноценном курорте можно лишь с начала года. Основная проблема Сочи состояла в том, что город был совершенно не готов к тем кардинальным изменениям, которые произошли в ходе подготовки к Олимпиаде. Это привело к возникновению острого дефицита не только квалифицированных кадров, но и какого-либо персонала вообще.

Низкий уровень квалификации, завышенные даже по московским меркам ожидания по оплате труда и неготовность персонала работать в соответствии с современными стандартами качества индустрии гостеприимства негативно отразились не только на операционной себестоимости отелей, но и на их имидже. С первого же года Сочи получил репутацию курорта с низким уровнем сервиса, не соответствующего ожиданиям туристов и уровню цен.

Гостиницам потребовалось два года, чтобы привлечь новую рабочую силу в основном за счет трудовой миграции из регионов России , разработать программы повышения лояльности персонала, провести необходимые тренинги для повышения квалификации сотрудников всех уровней.

Концепцию развития туристического бизнеса

Posted on