О стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года

В области действует программа, согласно которой до года необходимо проложить дороги с твердым покрытием ко всем населенным пунктам нашего региона, что обеспечит равный доступ граждан к получению транспортных услуг, то есть к возможности свободно перемещаться в любую точку области в нужное время. Кроме дорог, министерство занимается вопросами развития связи в области. Сейчас эта сфера интенсивно развивается. Наш регион одним из первых в РФ перейдет на цифровой стандарт вещания телевидения. Переход к цифровому телерадиовещанию обеспечит увеличение числа транслируемых в эфире программ до 6 на 1 канале , эффективное использование радиочастотного ресурса, введение интерактивного вещания, оказание дополнительных услуг населению и устранение диспропорции в охвате области многопрограммным телевизионным вещанием, а также предоставит гарантированный равноправный доступ к информационным ресурсам всего населения. Работаем мы и над обеспечением населения Самарской области универсальными услугами связи. До июля года в сельских населенных пунктах Самарской области будет установлено таксофонов и точек коллективного доступа в Интернет. Такие таксофоны будут способны обеспечить качественную связь не только, допустим, с районным центром, но и позволят совершать звонки в любую точку мира. Причем хочу обратить особое внимание на тот факт, что оплату переговоров можно будет осуществлять как за счет звонящего, так и за счет вызываемого абонента, что особо актуально для социально незащищенных жителей нашей губернии.

Каталог инвестиционных проектов: Типы проектов

Площадь склада позволит создавать двухдневный запас полной ассортиментной линейки выпускаемой продукции в условиях необходимых температурных режимов. Мы тщательно подошли к выбору производителя и комплектации необходимого оборудования, предварительно ознакомившись с используемыми аналогами у лидеров отрасли. Вся необходимая номенклатура оборудования уже находится на складе и ждет дальнейшего монтажа.

В строительной части завершено формирование фундамента, сейчас монтируются металлоконструкции. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов сегодня на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи.

Самарской области на год и плановый период и годов Сценарные условия разработаны с учетом реализации Плана Растут объемы жилищного строительства, в то время как в целом по Российской Федерации .. торговых центров в Самаре и Тольятти, в частности, торгового центра.

Одобрить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Самарской области на период до года. Министерствам и иным органам исполнительной власти Самарской области осуществлять разработку программ социально-экономического развития Самарской области на среднесрочную перспективу, областных целевых программ и прогнозов социально-экономического развития Самарской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до года.

Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям в Самарской области при планировании и осуществлении своей деятельности руководствоваться Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до года. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Хасаева.

Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до года Губернатор - председатель Правительства Самарской области К. Титов к Постановлению Правительства Самарской области от 9 октября года 1. Потенциал и условия развития Самарской области 1.

Бизнес-план логистического центра

Идентификация зон логистического обслуживания потребителей, тяготеющих к узлам сгущения грузопотоков Самарского региона Введение к работе Актуальность темы. Одним из ведущих факторов мирового социально-экономического развития конца и начала века является глобализация. Глобализация затронула культурные, социальные, экономические и политические аспекты жизнедеятельности практически во всех странах. Международное разделение труда, обострение конкуренции и, наряду с этим, интеграционные процессы приводят к созданию так называемых макрологистических систем транснациональных компаний и финансово-промышленных групп, оптимизирующих связи своих бизнес-структур в различных странах на основе разделения труда, партнерства и кооперирования.

В результате развитие международного рынка производства продукции идет по пути специализации и одновременной интеграции, когда сырье добывается в одних странах, а изготовление комплектующих и сборка осуществляется в других.

Самарская область является крупнейшим образовательным центром . консолидированного бюджета на душу населения в Самарской области традиционно транспортно-логического кластера, кластера строительства и . Развитие транспортно-логистического кластера за счет реализации выгодного.

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 2. Объем и динамика инвестиций в основной капитал в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 6. Трудовые ресурсы в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма Объем и динамика количества строительных организаций в России, гг. Объем и динамика ввода в действие жилых домов в России, гг.

Динамика прироста нового предложения складских площадей, — гг. Структура прироста предложения в зависимости от класса, — гг. Динамика соотношения объемов нового предложения и спроса, гг. Распределение сделок по типу, — гг.

Дороги сойдутся в одной точке

Сегодня в соответствии с Уставом Самарской области я хочу доложить об итогах деятельности региональных органов исполнительной власти за год. Работа в прошедшем году была интенсивная и насыщенная. Правительству области совместно с Самарской Губернской Думой удалось принять много важных решений. Но сохранился еще ряд острейших проблем. В своем докладе я объективно расскажу о наиболее важных направлениях работы областного правительства. Прежде всего, кратко охарактеризую основные итоги развития области.

лезнодорожной магистралью, соединяющей Центр и юг страны с Уралом,. Сибирью и . лее 50% доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. .. портно-логистического кластера Самарской области, обеспечивающего пе- Кроме того, планируется строительство гостиницы , бизнес-.

Тем не менее, масштабные инвестпроекты в этой сфере пока единичны. Их могло быть гораздо больше, если бы были разработаны механизмы частно-государственного партнерства Поволжье расположено в центре России, что обуславливает его функцию"транзитного" макрорегиона. Через него проходят главные транспортные коридоры страны -"Восток-запад" автомобильные трассы М5 Москва-Челябинск и М7 Москва-Казань, Транссибирская железная дорога и"Север-юг" Волга - главная водная транспортная артерия центра России.

Выгодная география располагает к созданию в регионе крупных центров производства. Кузнецова,"Моторостроитель" соответственно. Наконец, в поволжском макрорегионе расположены одни из наиболее емких центров потребления - в первую очередь города"миллионники" Самара, Нижний Новгород, Казань и приближающийся к ним по уровню развития Саратов. Все это гарантирует макрорегиону высокий объем собственных и транзитных грузо - и пассажиропотоков. По оценке Поволжской логистической ассоциации, объем автотрафика на поволжских участках федеральных трасс составляет около восьми тыс.

Начало в прошлом году навигацию и крупнейшее в России речное нефтеналивное пароходство"Волготанкер". Правда, пока его показатели, подпорченные вынужденным годовым простоем на имущество пароходства был наложен арест, сейчас оно проходит процедуру банкротства , далеки от рекордных. Завязать узлы Авиакомпания"Волга-Днепр" создана в году в Ульяновске.

Согласование времен

Дороги сойдутся в одной точке Борис Ардалин, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области: При этом мы рассчитываем на серьезное увеличение транспортной составляющей в экономике региона уже в ближайшие годы. Правительством Самарской области готовится областная целевая программа развития транспортной системы, которая позволит наиболее эффективно использовать транспортный потенциал региона.

Один из главных пунктов этой программы — разработка проекта по созданию Самарского транспортного консолидирующего центра СТКЦ по обработке грузов и контейнеров на территории Самарской области. Этот центр должен стать сердцем всех транспортных потоков не только области, но и приграничных регионов Приволжского федерального округа.

Поволжье расположено в центре России, что обуславливает его функцию По оценке Поволжской логистической ассоциации, объем автотрафика на организовать в Поволжье крупные транспортно-консолидирующие узлы, бизнес-планы по их строительству - Самарская, Нижегородская области и.

В мероприятии приняли участие депутаты Николай Панченко, Андрей Коновалов, Сергей Блохин, представители профильных министерств Правительства Самарской области, широкий круг представителей бизнес-сообщества, банковских и финансовых структур, транспортных и логистических предприятий, инвестиционного и научного сообщества, муниципальных образований. Открывая заседание, Габибулла Хасаев отметил, что на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в июне года, Президент страны Владимир Владимирович Путин особое внимание уделил разговору о необходимости привлечения инвестиций как частных, так и иностранных, снятию искусственных административных барьеров, поиску принципиально новых экономических механизмов и инструментов.

Результаты регионального инвестиционного рейтинга показали, что сегодня Самарская область находится на 65 месте из числа всех регионов страны. Этот показатель необходимо повышать. Недостаток инвестиций является одним из ограничителей экономического роста регионов. Габибулла Хасаев рассказал: Наш регион является центром практически всех видов транспорта: Но, к сожалению, этот огромный потенциал реализуется не в полной мере. В то же время сегодня появляются принципиально новые возможности для включения Самарского региона в международное экономическое пространство именно в сфере развития транспортной инфраструктуры.

К сожалению, он так и не был реализован.

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Здесь хорошо знают, что в условиях современной экономики успехов можно добиться, только выстроив эффективное государственно-частное взаимодействие, помогая бизнесу реализовывать самые амбициозные проекты. Кроме того, Самара — один из редких регионов, который идет на значительные инвестиции в вузы и крупные образовательные проекты, несмотря на то, что это уровень федеральной ответственности.

О том, за счет чего удается развиваться и каковы планы региона на будущее, нам рассказал Александр Кобенко, вице-губернатор — министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Территория промышленных инноваций Какие главные вопросы Вы задавали, когда писали стратегию развития региона до года?

МАУ"Бизнес-инкубатор"Проект 2 «Организация производства автономной и части промышленных отходов вблизи районного центра Кинель- Черкассы» 60 Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области» Инвестиционный проект 2"Проетирование и строительство дошкольного.

Возможности формирования транспортно-логистического кластера 3. Мировой и российский рынок транспортно-логистических услуг Объём мирового рынка транспортно - логистических услуг оценивается в млрд. Развитие отрасли в ближайшие 5 лет будет определяться динамикой роста мировой промышленности и торговли, а также расширением глобальных сетей дистрибуции. Согласно принятой классификации основными сегментами транспортно - логистического рынка являются: С точки зрения мирового опыта и современных тенденций развития глобального рынка логистических услуг Россия находится на этапе формирования и консолидации отрасли, существенно уступая западным странам как по качеству, так и по комплексности услуг, предоставляемых национальными транспортно - логистическими компаниями.

Повышение инвестиционной привлекательности России, приток прямых иностранных инвестиций в страну, а также ускорение переговоров по принятию России в ВТО будут стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению, как входящих так и выходящих грузопотоков. Учитывая мировые тенденции и приоритетные задачи Правительства Российской Федерации по развитию транспортно - логистических систем, создание в экономически развитом Поволжском регионе инфраструктуры приёма и обслуживания грузопотоков является актуальной задачей.

На уровне Правительства Российской Федерации принято решение о создании в Поволжском регионе транспортно - логистического центра. Но, кроме Ульяновской области, на создание транспортно - логистического центра на своей территории претендуют Татарстан, Самарская и Нижегородская области.

Анализ логистической системы диплом по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Цена указана за типовой вариант. Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Основная цель написания бизнес-плана: В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Анализ транспортно-логистического комплекса Самарской области оптимизирующих связи своих бизнес-структур в различных странах на . проекта создания Самарского транспортно-консолидирующего центра" по Работа выполнялась в рамках плана НИР Самарского государственного.

С одной стороны, это решение может дать импульс системному развитию логистических центров по всей стране и переходу на новый формат грузового обустройства, с другой — несет в себе риски, связанные с приоритетом ведомственных интересов перед национальными, что в свою очередь может негативно сказаться на развитии морских портов.

Татьяна Дмитриева Начнем с фактов. Планируется, что на первом этапе реализации Концепции будет построено 10 наиболее важных системообразующих ТЛЦ общей мощностью переработки более 70 млн тонн в год. Это будут опорные центры для всей системы организации мультимодальных логистических цепочек, включающих морские, автомобильные и железнодорожные контейнерные перевозки. На втором этапе планируется осуществить строительство вспомогательных ТЛЦ, которые будут способствовать более эффективному функционированию всей сети.

В августе года утвержден План первоочередных мероприятий по реализации Концепции на период гг. Также данным планом предусмотрено строительство перегрузочных комплексов на пограничных станциях Гродеково и Забайкальск, контейнерного терминала на станции Уссурийск, грузовых дворов на станциях Артем-Приморский , Находка, Новороссийск и Самара.

Помимо этого, важной частью этой программы станет формирование терминально-логистической инфраструктуры Московского транспортного узла. Кроме того, у РЖД, безусловно, есть необходимый потенциал для того, чтобы взять на себя интегрирующую роль по созданию сети ТЛЦ. По словам эксперта, эта концепция не является чем-то принципиально новым и по сути сводится к развитию и модернизации этой сети, замене устаревших терминалов и улучшению качества их работы. Я более чем уверен, что средств на создание заявленных ТЛЦ у РЖД нет, они будут просить их в бюджете, бюджет денег не выделит, и т.

Впрочем, предполагается, что финансирование программы будет происходить не только из бюджета, но и на основе системы ГЧП:

Строительство логистического центра: Прогресс на лицо

Posted on