Конференция"Транспортная логистика и склад в агробизнесе"

Сельскохозяйственное производство является одним из приоритетных направлений экономики. Развитию отрасли способствует действующая с года программа государственной поддержки. Текущая внешнеполитическая ситуация также стимулирует прогресс технологий по производству хранению, обработке логистике продукции отечественного сельского хозяйства. Продолжается реализация крупных инвестиционных проектов и активное внедрение цифровых технологий, которые предполагают принципиально новые способы управления бизнесом. Рост и трансформация отрасли и связанные с этим вызовы сопряжены с обострением традиционной проблемы агробизнеса — нехваткой менеджмента. Привлечение квалифицированных управленцев на ключевые позиции, создание условий для их удержания и высокоэффективной работы как на индивидуальном, так и на командном уровне становится основной задачей собственников и советов директоров. Агропромышленная практика существует с года. Сотрудничая с такими ассоциациями, как ИКАР и Росзерно, мы внимательно отслеживаем тренды отрасли и глубоко понимаем актуальные проблемы производителей.

ежегодная конференция «Транспортная логистика и склад в агробизнесе»

Заведующий кафедрой логистики Красноярского ГАУ, доктор экономических наук, член-корреспондент Российской инженерной академии Валерий ЛУКИНЫХ не только стоит у истоков этого ежегодного мероприятия, но и является ее бессменным модератором. Он - наш собеседник. Шороховым и ректором Красноярского аграрного университета Н. В чем суть доклада, какие проблемы вы и ваши соавторы пытались решить, готовя выступление Цель же тех, кто производит и перерабатывает сельскохозяйственную продукцию, заключается в том, чтобы потребитель выбирал именно его продукт, а не тот, который произвел другой.

Кафедра экономика предприятий, инженерная экономика и логистика Ключевые слова: логистика, санкции, агрологистика, агробизнес, логистические.

Логистика и транспорт На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям: Сложная экономическая ситуация, давление на отрасль со стороны крупнейших грузоотправителей, возрастающая конкуренция в секторе - всё это ставит новые вызовы перед игроками рынка и требует новой организации работы, корпоративной культуры и привлечения управленцев принципиально другого типа - ориентированных на эффективные продажи, высокое качество клиентского обслуживания, и развитие новых продуктов и сервисов.

Темпы роста транспортной отрасли на сегодняшнем рынке невелики, в сегменте железнодорожных перевозок прогнозируется плавное снижение объемов в среднесрочной перспективе. Однако продолжается развитие инфраструктуры железнодорожные проекты, портовые терминалы, логистические комплексы. Продолжаются процессы консолидации и укрупнения игроков.

В России серьезное влияние на развитие отрасли также будет оказывать реформирование и приватизация структур РЖД, а также новые совместные предприятия, нацеленные на реализацию межгосударственных проектов. Все это создает почву для интенсивной работы с управленческими кадрами. Транспортный и логистический бизнесы испытывают постоянную нехватку профессионалов. Транспортная практика компании сфокусирована на работе с талантами, а также на поиск как отечественных, так и иностранных руководителей.

Нашими клиентами являются как ведущие отечественные компании, так и иностранные операторы, активно развивающие бизнес в России и Восточной Европе.

Транспортная логистика и склад в агробизнесе

Принципы построения и особенности логистических систем ресурсообеспечения АПК. Проблемы формирования рынка материально- технических ресурсов в АПК. Общие принципы маркетинга материально-технических средств. Зарубежный опыт организации маркетинга техники и других ресурсов. Опыт маркетинговой деятельности на предприятиях агроснабжения. Основные направления развития маркетинговой деятельности в системе агроснабжения.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АГРОбизнесе. Важнейшим условием обеспеченности Российской Федерации.

Формат логистической конференции для аграриев пользуется заслуженной популярностью у специалистов, собирая каждый год все больше и больше участников. Не стало исключением и нынешнее мероприятие: Делегаты не забыли о Дне украинской вышиванки, за что и получили приятные призы от организаторов. Конференция была разделена на 3 рабочих блока, модераторами которых выступили Андрей Гатаулин из"Украинского логистического альянса", Николай Горбачев, президент Украинской зерновой ассоциации, и Юрий Андриевский, директор компании"Креатив Агромаш".

Модераторам, являющимся экспертами в своих отраслях, удалось умело координировать ход конференции, дополнять выступления спикеров и провоцировать острые дискуссии. Андрей Загорулько, заместитель генерального директора по логистике и навигационному контролю ИМК, и Александр Пирогов, директор , обобщили место и роль логистики в агрокомпании, представили практические кейсы по организации и функционированию логистических департаментов.

Виктория Васильченко, руководитель отдела ВЭД компании"Арника", в своем докладе раскрыла особенности перевозок органической продукции, а Дмитрий Минов, коммерческий директор Украина, ознакомил аудиторию с плюсами и минусами контейнерных перевозок агропродукции. Второго блока ждали все! В его работе приняли участие представители"Укрзализныци", чья работа вызывает массу нареканий со стороны аграриев. Олег Бондар, первый заместитель директора филиала"Центра транспортной логистики", и Александр Карначев, заместитель директора департамента стратегического развития и планирования, очень профессионально и убедительно рассказали присутствующим в зале о реалиях и перспективах работы УЗ, о вариантах решения проблемных вопросов.

Представители УЗ проявили готовность к открытому диалогу и поиску компромисса, что оценили агропроизводители. Юрий Щуклин, активный участник всех логистических мероприятий, представил аудитории результаты своего мониторинга работы железной дороги и предложения по улучшению взаимодействия УЗ и производителей сельхозпродукции. Андрей Волик, заместителю генерального директора судоходной компании"Нибулон", основываясь на практическом опыте компании, рассказал об особенностях организации и перспективах речных перевозок в Украине.

Форум «Плоды и овощи: хранение, логистика, сбыт»

Сельское хозяйство доказало свою конкурентоспособность на мировом рынке, лидируя по ряду экспортных позиций. Дальнейшие перспективы развития связаны, прежде всего, с успешным продвижением российских продуктов на мировой рынок в рамках реализации Экспортной продовольственной доктрины. Эффективностьрешения этой задачиво многом будет завесить от внедрения системы мониторинга условий ведения бизнеса в аграрной отрасли, которая дает возможность управлять факторами, определяющими перспективы роста сельского хозяйства России.

Вариант рейтинговой оценки сравнительных условий ведения сельского хозяйства в различных странах мира предложен Всемирным банком .

государственный университет путей сообщения, С. 52– 5. Калинина Н. Аграрно-промышленный диспаритет / Н. Калинина // Агробизнес.

В ходе семинара вместе с исполнительным директором компании Робом ден Оттером более 30 студентов ознакомились с нынешней ситуацией логистического рынка Армении и основами мировой логистики, а также обсудили деятельность единственного в РА логистического 3 оператора и влияние подобных глобальных проектов на экономику страны. В ходе тура в сопровождении специалистов компании гости ознакомились с технологией работы современного складского комплекса , занимающего площадь более 7 га, посетили холодильные и сухие складские помещения, таможенный терминал, а также получили возможность понаблюдать за процессами на различных стадиях складской обработки товаров, а именно: Особое впечатление на студентов Центра обучения агробизнеса произвело четкое соблюдение санитарных норм на складском комплексе .

Мы провели очень информативный и впечатляющий тур. Студент Степан Иванян в свою очередь отметил: Думаю, это очень важный проект для Армении на пути к достижению серьезных результатов. Сотрудничество единственного в Армении логистического 3 оператора и Центра обучения агробизнеса на этом не закончилось: Это также даст нам возможность контактировать с перспективным отечественным поколением и возможными будущими членами нашей команды.

Ежегодная конференция Транспортная логистика и склад в агробизнесе

Возраст основной массы железнодорожных вагонов составляет около 30 лет. Это значит, что в дальнейшем государственный парк будет только сокращаться и до года его доля снизится до минимума, а основной состав будет обеспечиваться за счет частных инвестиций трейдеров и логистических компаний. В таком случае необходимо уменьшить сроки окупаемости зерновозов для частных инвесторов до лет сегодня это около лет.

вернутое определение электронной логисти ки привел Райнов М.В. в своей диссертации. По его мнению, электронная логистика пред ставляет собой.

Днепр предлагают перенять американский опыт организации перевозок зерновых с целью решения, хотя бы частичного, проблемы острой нехватки вагонов-зерновозов и подвижного состава на железной дороге. Об этом пише . Первые шаги по внедрению этого опыта в Украине дали следующие результаты: Впрочем, у нас еще зерно перевозится преимущественно повагонными отправками. В связи с этим ученые подчеркивают необходимость стимулирования маршрутных перевозок зерна со стороны государства, включая подконтрольные ей предприятия.

Эта схема заключается в организации курсирования больших составов вагонов по постоянному расписанию. При этом существуют штрафы как за предоставление вагонов с опозданием, так и за необеспечение загрузки со стороны грузоотправителя. Еще одним узким местом, которое мешает переходу на маршрутные зерновые перевозки, ученые называют слабую пропускную способность основной массы элеваторов: В США работают узловые элеваторы, которые могут загрузить маршрут в течение суток.

Эти элеваторы и выступают опорными пунктами для маршрутов доставки зерновых грузов по железной дороге.

Агрологистику, эффективность терминалов и отправку продукции АПК контейнерами обсудят в Киеве

Темой данной статьи являются не хорошо известные всем теоретические аспекты особенностей различных видов транспортировки, а их практическая сторона. Украина имеет хорошо развитую инфраструктуру всех видов транспорта, из года в год участники логистического процесса отмечают одни и те же проблемные ситуации, с которыми им приходится справляться при грузоперевозках, в частности, при транспортировке сельхозпродукции.

Железнодорожные перевозки При всех имеющихся недостатках, железные дороги по-прежнему остаются базовой отраслью экономики Украины и основой ее транспортной системы.

агроинженерия (технические системы в агробизнесе; технологическое менеджмент (производственный менеджмент; логистика и управление.

Пример применения технологии блокчейн в логистике и агробизнесе: Отслеживание грузов по всему миру По словам генерального директора компании Ричарда Эттля , отправка посылки по миру требует нескольких сотен случаев коммуникации между различными сторонами в цепочке поставок. Не обязательно быть Эйнштейном, чтобы понять, насколько это неэффективно.

Чем больше людей участвует в каких-либо действиях, тем больше возможностей для человеческой ошибки, что может означать задержки, недоразумения и неминуемое увеличение расходов. Теперь попробуем добавить дополнительные уровни сложности, такие как различные законы, языки, валюты и культуры. Только на переводе с одного языка на другой существует огромное количество мест для полной, либо частичной потери информации. С технологией блокчейн у каждого заинтересованного лица есть одно место для поиска информации, которая уже проверена, точна и постоянно доступна.

Можно задать закономерный вопрос: Определенная информация должна быть доступна только определенным сторонам.

Неразвитая зерновая логистика тормозит украинский агробизнес

Так же в сферу деятельности логиста может входить обеспечение функционирования сферы обращения товаров, услуг, продукции, организации и непосредственно создание инфраструктуры товародвижения. Профессия подходит тем, кого интересует география и труд и хозяйство см. Бизнес-логистика делится на закупочную, распределительную, сбытовую, транспортную, таможенную, складскую, информационную, комплексную, а так же логистику запасов. Еще недавно никто, кроме узкого числа людей, не знал, что такое логистика.

среду на расширенном заседании правительства с участием президента заявил заместитель премьер- Теги: ВВП, экономика, ГМК, Логистика, АПК.

Малыш, аналитик, компания За последние годы Россия существенно увеличила объемы производства зерна и его экспортных отгрузок. Однако вопрос о положительном или отрицательном влиянии на отечественный рынок высокого урожая зерновых продолжает оставаться актуальным. Известно, что при существенном увеличении предложений по зерну в России внутренние цены, особенно в отдаленных от экспортных пунктов регионах, резко снижаются. В этом случае лишь уровень развития логистической системы и конкурентная стоимость доставки позволяют не только обеспечивать необходимый объем экспортных отгрузок, но и поддерживать цены на внутреннем рынке.

По мнению многих экспертов, степень развития транспортной инфраструктуры и в дальнейшем останется определяющим фактором для экспортных возможностей России. Результаты также показали, что за 10 лет наша страна нарастила объемы урожая зерновых культур более чем в 1,5 раза. Во многом благодаря этому достижению увеличился экспорт данной продукции. Таким образом, в результате рекордного урожая, существенно превосходящего запасы зерна, а также стимулирования экспорта путем внедрения системы субсидий на железнодорожные перевозки зерновых в направлении портов, Россия в прошлом сезоне вновь стала крупнейшим поставщиком пшеницы на мировой рынок.

Лукиных Валерий Фёдорович: Лучшее решение для развития сельского хозяйства - это логистика

Posted on